Простой метод мантра-медитации позволяет углубиться внутрь себя и вычистить все ненужное и болезненное. Если правильно следовать технике повторения мантр, то в короткий срок можно достигать значительного улучшения как психологического, так и физического здоровья.

Слово «мантра» в переводе с санскрита означает «очищение ума от пыли». Все мантры написаны в самом древнем Священном Писании планеты Земля— в Ведах. Ведические писания включают в себя просто гигантское множество самых различных знаний из всех областей жизни.

Они могут объяснить, как правильно питаться, чтобы никогда не болеть, могут подсказать правильный образ жизни, который избавит от страданий, расскажут, как строить дома, танцевать, научат удивительной музыке, укажут на путь, ведущий обратно к Богу и многое другое. Веды— это инструкция к жизни, данная человечеству самим Всевышним, как сказано в самих Ведах.

И мантра-медитация занимает очень важное значение среди всех ведических предписаний. Эта практика открывает прямой путь к здоровью, гармонии, к глубинному познанию себя и развитию.

Древнейший язык на планете— санскрит, устроен так, что произношение любых его слов благоприятно влияет на волю человека, укрепляя его разум, и приводит к равновесию блуждающий ум.

Индийские мантры дают полное умиротворение. Их возвышенное звучание поднимает человека над проблемами быта и создает в нем стабильный психический центр. Повторяя определенные мантру каждый день определенное количество времени, человек забывает о своих тревогах и поэтому начинается уверенное оздоровление всего организма.

Произношение мантр не является религией, оно подходит для абсолютно всех людей любого возраста и национальности. Звук не имеет пола или расы, он может быть только грубым или тонким. Ведические мантры— это самый тонкий звук, которой только есть на планете. Поэтому он обладает способностью проникать в очень глубокие слои сознания человека, вылечивая его и умиротворяя.

Все мантры заряжены большой энергией и информацией, которые могут влиять на человека и помогать ему в развитии положительных качеств и духовном росте. Они помогают человеку увеличить способность концентрироваться и достигать поставленных целей, так как напрямую работают с умом человека.

Собственно, сами мантры. Самых главных мантр — две. Это мантра ОМ и Харе Кришна мантра. Из всех тысяч и тысяч мантр Индии именно эти две мантры включает в себя все остальные. Они самые сильные и простые в применении. Все гениальное – просто, а уж все божественное— тем более.

Практика повторения звука Ом помогает ощутить полную отрешенность от всего мирского и воцариться в полной тишине и благости. ОМ- это Всевышний в безличной форме. Омкара – это океан, наполненный сиянием и радостью. Все мантры, которые начинаются с этой звука оказывают умиротворяющее воздействие и раскрывают перед практикующим двери в Вечность.

При медитации следует обратить внимание на долготу звуков: «М» должен звучать в три раза дольше чем «О». Петь нужно на выдохе, из живота с полным вниманием. Лучшее время – ранний восход, лучшая поза- с прямой спиной. Тот, кто произносит мантры с согнутой спиной ничего не добьется. Оомммм.

Эта мантра содержит в себе личностный аспект Всевышнего. Рекомендации к ее повторению такие же. Повторение этой мантры раскрывает человека как личность. Все его благородные качества начинают усиливаться, а негативные— отпадать, как листья с деревьев осенью.

Харе Кришна мантра

Харе Кришна Харе Кришна 

Кришна Кришна Харе Харе,

Харе Рама Харе Рама 

Рама Рама Харе Харе»

Если есть какие-то вопросы, то ответы на них придут во время воспевания. Нет строгих правил для повторения этой мантры. Харе Кришна-мантра — это реактивное топливо, которое наполнит чистой энергией все закоулки разума и тела. Она легко меняет судьбу человека, выдергивая неудачи как сорняки, и помогает выбрать всегда верный путь и принять правильное решение.

Нет лучшей мантры для того, кто хочет добиться успеха в этом мире, и познать себя. 

Веды делятся на четыре части:

Ригведа — самая древняя, включает в себя гимны богам;
Яджурведа — тексты для огненных жертвоприношений;
Самаведа — состоит из песнопений;
Атхарваведа — часть, включающая в себя заклинания и заговоры.

Именно эта часть Вед оказывается для нас самой интересной. В ней можно найти гимны и хвалебные речи божествам. А еще мантры из этих Вед могут работать, как самые настоящие заклинания, своего рода старинные индийские заговоры. Атхарваведа включает в себя множество заклинаний-заговоров, в том числе на благополучие, богатство и достаток. Мы расскажем о таком заговоре и вам.

Этот текст необходимо читать по особым правилам. Для этого важно поймать ритм текста и не просто проговорить его или прочитать про себя, а пропеть. Делать это можно вполголоса. Не нужно громко чеканить слова: произносите их достаточно четко, но сохраняя напевность. Чтобы усилить эффект, стоит зажечь ароматические масла, использовать специальные палочки-благовония или приобрести аромалампу. Обратите внимание на выбор аромапалочек: они являются важной частью ритуала и выбрать нужно правильные.

Пусть стекаются все реки,
Вместе ветры, вместе слетаются птицы,
Пусть они радуются этой жертве моей!
Я жертвую стечением жертвенных возлияний.

 

В древности в Индии это заклинание сопровождалось жертвенным возлиянием топленого масла коровы, священного животного. Иногда его заменяли на растительное. Сейчас эта часть обряда считается условной. Если вы в самом начале зажгли свечи и налили ароматическое масло в лампу, эта часть обряда у вас уже выполнена, и вы можете продолжать чтение заговора.

Прямо сюда на мой зов придите,
Стекаясь сюда!
Усильте меня, о песни!
Сюда пусть придет весь скот, что есть,
Пусть пребывает в нем все богатство, что есть.

Те не иссякающие вечно источники
Рек, что стекаются вместе, —
Всеми этими стечениями
Мы заставляем стекаться ко мне богатство.

Те потоки масла, и молока, и воды,
Что стекаются вместе, —
Всеми этими стечениями
Мы заставляем стекаться ко мне богатство.

Мантру повторяют несколько раз. Самым важным здесь является то, сколько энергетики вы вкладываете при чтении и насколько сильно погружаетесь в сам обряд. Поэтому не отчаивайтесь, если с первого раза у вас не получится: все-таки для чтения мантр может потребоваться определенная тренировка. При необходимости сначала наработайте навык.

Чтение таких старинных заговоров может занять время, и для исполнения заветного желания придется подождать. Но и результат вас приятно порадует, ведь индийские Веды воистину проверены временем.

Считается, что Веды – это откровения, которые были ниспосланы на землю Богами. Древнейшие из них – Ригведы.

«Это космогонический гимн, посвященный прославлению Бога-Творца, имя которого остаётся неизвестным».

  1. Как Златой Зародыш[2], возник в начале

    Ставший единым Владыкой творенья,

Поддержавший землю и это небо…

Какого бога почтим возлияньем?

2. Жизнедатель, кто и податель силы,

Чьи приказы чтят все, чьи — даже боги,

Чья тень — бессмертие вместе со смертью

Какого бога почтим возлияньем?

3. Кто мира живых, что дышат-мигают,

Самодержцем стал по собственной мощи,

Кто царь двуногих и четвероногих…

Какого бога почтим возлияньем?

4. Эти снежные горы чьи — по мощи,

Чьим зовут это море вместе с Расой,

Чьи стороны света, чьи — обе руки…

Какого бога почтим возлияньем?

5. Кем крепки небеса и земля прочна,

Кто солнце и небосвод подпирает,

Кто в поднебесье пространства измерил…

Какого бога почтим возлияньем?

6. На чью поддержку с трепещущим сердцем

Уповают две враждебные рати,

Глядя, как солнце, взойдя, засияет…

Какого бога почтим возлияньем?

7. Как ярые воды пошли, вмещая

Зародыш всего, Агни порождая —

Тут возникла богов святая сила…

Какого бога почтим возлияньем?


8. Кто мощью своей обозрел те воды,

Давшие дакшу, родившие жертву,

Кто из богов был одним высшим Богом…

Какого бога почтим возлияньем?

9. Да не вредит нам земли Родитель,

Кто небо родил по истинной дхарме,

Кто ярые воды родил и луны…

Какого бога почтим возлияньем?



10. Праджапати! Ты, не имея равных,

Рождённое всё собою объемлешь.

К тебе взываем: желанья исполни!

Да станем мы господами богатства!

Ом! Да будет моя речь основываться на манасе! 

Да будет мой манас абсолютно явно основываться на Вач (Сарасвати)! 

Пусть принесут мне эти двое (речь и манас) Веды! 

Услышанное мной да не покинет меня! 

Я соединяю дни и ночи этим выученным (мною)! 

Я буду говорить в соответствии с правилами! 

Я буду говорить в соответствии с истиной! 

Тот (Брахман) да защитит меня! Тот (Брахман) да защитит говорящего! 

Да защитит меня! Да защитит говорящего! Да защитит говорящего! Ом! Спокойствие! Невозмутимость! Мир!
ОМ! Да будет моя речь основываться на манасе.
Да будет мой  манас абсолютно  явно основываться на Вач (Сарасвати) ;

Ом! Земному (миру), Подземному (миру) и Небесам. 

То (рождено) от Савитара, прекрасное, в блеске. 

(К этому) богу да будем мы направлять (свои мысли). 

Да подвигнет нас к этому Буддхи.

Ом! Уважаемым учителям, поклонение!

 Хари, Ом! Тебя, Владыку всех ганов мы призываем, мудреца, прославленного знатока мудрости, старейшего Владыку и Владыку священных мантр! 

Внимающий нам с благосклонностью! 

Снизойди к нам в дом! Ом! Великому Ганапати, поклонение!

От вспыхнувшего тапаса родился Ритм и Истина, 

затем была рождена ночь, а затем Океан (и) волна (в нём). 

От Океана (и) от волны возник Год, дарующий дни и ночи для Мира, 

Владыка для (всех) видящих. Он, Дхатар, Сурью и Чандру также необыкновенных установил! 

И – Небо и Землю, Атмосферу, и Небеса!

Ом! К Агни (я) возвышаю голос, поставленному во главе жертвоприношения, Божества жрецов, Верховного жреца, Самого лучшего из раздающих дары! Агни древними риши должен быть восславлен и современными. 

Он сюда богов доставит! Через Агни богатства пусть добьётся, преуспевания ещё на каждый день, славы (рода) самого богатого мужчинами! 

О Агни, та жертва, которую ты охватываешь надёжно со всех сторон, именно она достигает богов! 

Агни-Верховный жрец, одарённый мудростью, Истинный, Самый достойный громкой славы, Бог да придёт с (другими) богами! 

Тому, кто почитает Анги (разделы Вед), Ты, о Агни, благо принеси! Для Тебя это – истинно, о Ангирас! 

К Тебе, о Агни, день за днём, мы приходим, о Освещающий тьму, мыслью поддерживая «намас»! 

Управляющего религиозными обрядами, Охраняющего Истинный порядок, Сверкающего, Преуспевающего в моём доме! 

Поэтому нас, как отец к сыну, о Агни, да станешь (Ты) снисходительным! 

Да будешь Ты вместе с нами ради процветания!

Ом! Тысячеголовый Пуруша, Тысячеглазый, Тысяченогий, 

Он Землю со всех сторон покрыв, возвышался (над ней) на ширину десяти пальцев. 

Именно Пуруша – это всё, что было, и что будет. 

И Он – Владыка бессмертия, который вырастает выше из-за съеденного. Столь велико его мужество, и очень могуществен Пуруша. 

Его четвертью (являются) существа (этого) Мира, его тремя четвертями – (является) мир богов на Небесах. 

На три четверти поднялся вверх (на Небеса) Пуруша, одна четверть его осталась здесь (в этом Мире) снизу. 

Отсюда (Он) распространился по всем направлениям среди поедающих пищу и не поедающих пищу. 

От Него был рождён Вирадж, от Вираджа – Высший Пуруша. 

Он, рождённый, выступал над Землёй сзади и спереди. 

Когда жертвой Пуруши боги яджню исполнили, весна была его жертвенным маслом, лето – дровами, осень – жертвенным подношением. 

Ту жертву, Пурушу, на жертвенной траве кропили в начале времён. 

Им боги победили, и садхьи и риши. 

От этой Жертвы, принесённой в жертву для всех, было собрано разноцветное масло. 

Тех животных создал (Пуруша?) в воздухе, в лесу и в деревне. 

От этой Жертвы, принесённой в жертву для всех, родились Ричи (стихи Риг-Веды) и Саманы (стихи Сама-Веды), 

родились (все) Метры-Чхандасы, от неё родились Яджусы (стихи Яджур-Веды). 

От этой Жертвы родились кони и другие (животные), у которых зубы в обеих челюстях, и конечно, коровы родились от Неё. 

От Неё родились козы и овцы. 

Когда Пурушу разделяли, на сколько частей (Его) изменили? Чем стал его рот? Чем – руки? Чем бёдра, ноги? 

(Варна) брахманов была сделана из Его рта, (варна) кшатриев – из Его рук, из бёдер Его – вайшьи, шудры были рождены из стоп. 

Чандра был рождён от Его манаса, от (Его) глаза – Сурья был рождён, от (Его) рта (были рождены) Индра и Агни, от (Его) дыхания – Вайу. 

От (Его) пупа возникло воздушное пространство, от (Его) головы произошло небо, от (Его) стоп – Земля, 

Стороны света – от уха: таким образом произошли Миры. 

Семь у Него было оград, три раза по семь было сделано дров. 

Боги, которые ту яджню исполняли, связали Пурушу как жертвенное животное. 

Яджней жертву принесли в жертву боги. 

Таковы первые установления дхармы были. Они конечно на небо, благородные боги, последовали, где прежде были садхьи.

Я ведаю этого Пурушу, Великого, цвета Адитьи (Солнца) позади тьмы. Именно так Его узнав, (человек) превосходит смерть. 

Не ведом другой путь идущему. 

Ом Спокойствие, невозмутимость, мир!

ИСПИВШИ СОМЫ, МЫ СТАЛИ БЕССМЕРТНЫ»
(«Ригведа», VIII. 48)

1. Мудрый, отведал я сладостной пищи,
 Дающей волю и добрые мысли.
 Все боги тут со смертными сходятся,
 Называя этот напиток «мёдом».
2. Вовнутрь войдя, обратись ты в Áдити,
Отводя от нас ярость, ярость небес.
Инду! Индры услаждаясь дружбою,
Как рысáчка – хомут, доставь к богатству.
3. Испивши Сомы, мы стали бессмертны,
 Ко свету пришли, богов отыскали.
 Что нам может теперь причинить вражда?
 Чтó нам, бессмертный, нападки смертного?
4. Придись нам пó сердцу, выпитый Инду,
 О Сома, как сыну — любезный отец,
 Как другу — друг! Прозорливый, преславный,
 Продли нам срок нашей жизни, о Сома!
5. Славный напиток даёт избавленье,
 Суставы крепит, как ремни — повозку.
 Перелом ноги да предотвратят мне,
 Пусть хромоты не допустят те капли!
6. Зажги меня, как Агни – от трения,
 Сделай так, чтобы лучше мы видели!
 О тебе на пиру думаю, Сома:
 Приду ли я, как богач, к изобилью?
7. С укреплённым духом выжатый сок твой
 Да вкусим мы, словно богатства отцов!
 Сома-царь, продли нам срок нашей жизни,
 Словно Сурья-Солнце – дни зоревые!
8. Сома-царь, будь милостив нам на счастье:
 Мы твои по обету, знай об этом!
 Взыграет душа ли, гнев распалится —
 Не выдай нас, Инду, как враг желает!
9. О Сома, ты нашего тела пастырь,
 В каждом члене воссел ты, мужезритель.
 Если твои мы преступим обеты —
 Бог благой, нас помилуй, как добрый друг!
11. Прочь отошли те недуги-болезни,
 Дурманящие — затряслись от страха:
 Это мощный Сома до нас добрался,
 Мы пришли туда, где жизнь продлевают.
12. Инду, что выпит, – в сердцах наших, предки:
 Он, сам бессмертный, во смертных проникнул.
 Соме тому совершим подношенье:
 В милости его и ласке да будем!
13. Ты, Сома, с предками объединившись,
 Распростёрся над землёю и небом.
 Тебя мы, Инду, почтим возлияньем,
 Чтобы стать нам господами богатства.
14. Спасители боги, за нас вступитесь,
 Чтоб ни сон нас не брал, ни бормотанье,
 И пусть мы, вседневно Сомою тешась,
 В общине с мужами творим молитву!
15. Ты, Сома, нас подкрепляешь повсюду,
 Солнце стяжаешь; войди, мужезритель!
 Ты, Инду, с помощниками заодно
 Сзади храни нас и спереди тоже!

Где свет неиссякающий,
В тот мир, где светоч солнечный —
Цедимый, помести меня
В нетленный мир бессмертия.
Для Индры, Инду, вкруг теки!
Где сын царит Вивáсвата,
Где часть небес укрытая,
Где воды эти юные —
Там дай ты мне бессмертие.
Для Индры, Инду, вкруг теки!
Где всюду вольный путь лежит
На третьесвод трёхнебия,
Где области сияния —
Там дай ты мне бессмертие.
Для Индры, Инду, вкруг теки!
Где страсти и хотения,
Где маковка Буланого,
Где пища и утехи где —
Там дай ты мне бессмертие.
Для Индры, Инду, вкруг теки!
Блаженства где и радости,
Отрадам где радёшеньки,
Где все хотенья сбудутся —
Там дай ты мне бессмертие.
Для Индры, Инду, вкруг теки!





TQ

Теологический коэффициент

Показывает из каких верований состоит ваше мировоззрение
Пройти тест TQ
X